Уважаемые дамы и господа! Приглашаем Вас принять участие в тренинге «Мотивация и лояльность».
Прибыльность бизнеса напрямую зависит от уровня мотивации сотрудников. Результаты исследований показывают, что повышение вовлеченности работников на 1 единицу в данном квартале увеличивает лояльность клиентов на 1,25 в том же самом квартале. При росте лояльности клиентов на 1% прибыль в следующем квартале увеличится на 0,885%.
Удивительно, но люди, которые любят свою работу и компанию, её предоставляющую, действительно существуют! За эту любовь могут платить недостаточно денег, ее могут даже не замечать, но она есть, и имя ей - лояльность. Известно множество причин, по которым сотрудники становятся лояльными к компании или, наоборот, теряют лояльность безвозвратно. Исследования, проведенные в России, показали, что около 75% всех занятых людей задумываются о смене места работы. Но страх перед изменением жизни, возможным снижением заработной платы, а также возраст (сдерживающие факторы) чаще всего удерживают людей от необдуманных перемен. В связи с этим понятие «лояльности и удовлетворенности» сотрудника становится ключевым в компании.
Программа тренинга:
- Лояльность и её роль в успехе в бизнесе
- Мотивация. Основные идеи и подходы
- Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
- Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация
- Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала
- Опыт российских и зарубежных компаний
Во время тренинга используется значительное количество кейсов из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра «Виртуальный отдел», дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе тренинга участниками под руководством тренера — фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе.
В результате работы на тренинге участники приобретают навыки создания стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, диагностики и применения на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом, построения полного цикла формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности персонала.