Представляет Отдел современного искусства Тольяттинского художественного музея
(при поддержке Арт-Коммуны: ТИТО)
Его картины рождены под влиянием лирики Рильке и Сент-Экзюпери, живописи Джексона Полока, Марка Тоби, Эмиля Шумахера.
При всей динамике нанесения краски в его картинах присутствует хрупкий, почти поэтический характер, излучающий радость.
В рамках открытия персональной выставки Пауля Камински предлагаем поговорить на тему:
«Генерирование и визуализация смыслов: живопись, фотография, дизайн».
Генерирование новых смыслов, вложение смыслов в профессиональную деятельность художника, куратора, дизайнера задаёт разные углы зрения и подходы на один процесс.
Программа открытия выставки:
15:00 - 16:00 — начало дискуссии с Паулем Камински
16:00 - 17:00 — открытие выставки и экскурсия с Паулем Камински по экспозиции
17:00 - 18:00 — концерт живой музыки
18:00 - 20:00 — продолжение дискуссии с Паулем Камински и приглашенными экспертами
Все вопросы по тел. +7 9179 604 942
При всей динамике нанесения краски в его картинах присутствует хрупкий, почти поэтический характер, излучающий радость. В начале процесса написания картин Пауль Камински накладывает кистью, шпателем или тряпкой акриловые цветные пятна на белый холст стихийно, свободно и прозрачно, завершает работу нанесением мелом и углём динамичных, точных линий и фигур.
Пауль Каминский – беспокойный и мятежный дух, находящийся в постоянном движении для создания собственных художественных работ. Он работает с контрастами, которые дают начало для образования «точек напряжения» в поле холста и в поле смыслов, захватывающих и очаровывающих зрителя: хаос и порядок, живучесть и тишина, совпадение и намерение... И зритель, восхищенный и погруженный в этот процесс, подхватывает игру автора, манипулирует ассоциациями, самостоятельно интерпретируя сюжеты.
В рамках открытия персональной выставки Пауля Камински предлагаем поговорить на тему «Генерирование и визуализация смыслов: живопись, фотография, дизайн». Генерирование новых смыслов, вложение смыслов в профессиональную деятельность художника, куратора, дизайнера задаёт разные углы зрения и подходы на один процесс. Где общность и где разность? Как упаковываются смыслы? Отчего это зависит и что влияет на переформатирование смыслов?