В рамках Второго фестиваля графического дизайна «Рупор», который проводит Отдел современного искусства ТХМ совместно со Студией стратегического брендинга и дизайн-мышления BeFive, пройдет интенсив «Делай Fake или как создать портфолио, чтобы получить лучшую работу в мире» от Пётра Щербаноса, креативного директора Студии BeFive.
Высокая визуальная культура определяет многое в мире графического дизайна. От того, как выглядит портфолио зависит место работы графического дизайнера. Умение грамотно, понятно и наиболее наглядно показать проект, пользуясь актуальным визуальным языком говорит о понимании профессионалом дизайн-задач. Сейчас существует огромная конкуренция среди графических дизайнеров, и то, как выглядит портфолио, какие проекты представлены в нем, определяет уровень дизайнера и место его работы в студии. Но как научиться правильно презентовать свои проекты? Что, если у графического дизайнера нет известных и серьезных заказчиков в портфолио? В такой ситуации его шансы попасть в хорошую студию стремятся к нулю.
Пётр Щербанос на своем интенсиве покажет, что не стоит ждать, когда известные заказчики придут к графическому дизайнеру сами, и портфолио превратится в лучшее портфолио само собой. Визуальная насмотренность, чувствование времени и желание работать сделают свое дело.
Краткое описание интенсива:
Интенсив состоит из трёх блоков-занятий, две теоретические части и две презентации-защиты участников. Будут разобраны вопросы о том, как должно выглядеть портфолио, чтобы получить желаемую работу, как и из чего его собрать.
Инструментарий для успешного прохождения курса:
- Владение Adobe Photoshop или Illustrator.
- Взять ноутбук для работы на занятиях.
Структура интенсива:
Даты: 16, 23, 30 июня /четверг/, начало в 19:00 (продолжительность 1:30 часа)
Стоимость всего интенсива: 1 тыс. руб.
О Студии BeFive:
- 10 ЛЕТ ОПЫТА
Студия основана в 2005 году, с тех пор основной состав команды не менялся.
- 200+ ПРОЕКТОВ
За десять лет работы мы накопили большой опыт работы как с маленькими региональными компаниями, так и с большими федеральными брендами&
- 9+ КНИГ О ДИЗАЙНЕ
Работы студии напечатаны в различных международных сборниках по дизайну&
- 3 ГОДА В ТРЕНДАХ
Логотипы студии трижды входили в ежегодные отчеты о всемирных трендах авторитетного издания Logolounge.
- 10 СОТРУДНИКОВ
В постоянном штате компании 4 дизайнера, имеющих высшее профильное образования и опыт работы более 5 лет. Также в студииесть стратеги, дизайн-мыслитель, специалист по сервису.
- АБКР
Студия является членом Ассоциации брендинговых компаний России — ведущего профессионального сообщества в области брендинга.
Подробнее на сайте: befive.ru/
Все вопросы по интенсиву можно задать по телефону: 30 20 95
Заполнить заявку участника здесь
Тольяттинский художественный музей:
Сайт: www.thm-museum.ru
Отдел современного искусства: 30-20-95
vk.com/otdelsovriskc
время работы выставок:
пн.: 10:00-18:00, вт.-сб.: 12:00-20:00, вс.- выходной