Нижнее белье, а особенно: красивое, яркое, незабываемое, является слабостью не только представительниц прекрасного пола, но и мужского, без сомнения. 



Легкие кружева на женском теле действуют на мужчин эффектно, и они готовы практически на все… Что ж, у нас есть прекрасная новость: в Тольятти наконец-то открывается бутик «Victoria’s Secret»! Настоящий соблазн в прямом и переносном смыслах.
«Victoria’s Secret» готовится принимать покупателей в первых числах сентября в ТРК «Капитал». Так что осенью девушки будут щеголять в сексуальном белье. Мужчины, держитесь! И готовьте Ваши кошельки… Покупать придется многое, потому что устоять перед одурманивающим ассортиментом просто невозможно! Ведь любая женщина хочет носить под одеждой нечто эксклюзивное.
Мария Мохова, директор магазина «Victoria's Secret» в Тольятти, рассказала об открытии нашему порталу.
- Мария, открывая бутик, ты наверняка заинтересовалась историей бренда «Victoria’s Secret». Поделись, пожалуйста.
- Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине, он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Мужчина долго бродил среди стеллажей с продукций всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Рою показалась, что весь ассортимент – однотипный и непривлекательный. Так он и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.
И в 1977 году в пригороде Сан-Франциско, Рой Реймонд начал реализацию своей идеи. Он открыл свой первый магазин – «Victoria's Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно и не ловили себя на мысли, что они здесь лишние. Их могли грамотно обслужить и подобрать нужное белье для их избранниц.
Уже через несколько лет бренд  «Victoria's Secret» стал одним из ведущих на рынке. Белье этой марки окрестили «доступной роскошью».



- Но ведь бренд «Victoria's Secret» предлагает прекрасной половине не только нижнее белье? Что еще можно приобрести в бутике?
- Совершенно верно. «Victoria's Secret» - это еще и одежда, и обувь, и купальники, и косметика… В общем, там есть все, что необходимо каждой женщине. Этот бренд – поразительное сочетание качества и цены, и очень большой ассортимент. 
Презентацию бренда в Тольятти мы начнем с нижнего белья и купальников, чуть позже предложим и остальную продукцию, о чем обязательно сообщим нашим покупательницам.
Напоминаем, что мы создали неповторимую атмосферу не только для наших покупательниц, но и для мужчин, которые желают сделать роскошный  подарок своим любимым. Наши консультанты с легкостью помогут подобрать нужный подарок для любимой женщины. Мужчины! Дарите любимым изысканность и Вы увидите свою женщину совсем с другой стороны! 
- Я, как девушка, конечно, понимаю, почему ты решила открыть такой магазин:), но все же…
- У каждой девушки есть маленькая слабость: кто-то коллекционирует украшения, кто-то – обувь и аксессуары, моя слабость – это нижнее белье. Единственный минус моей страсти – это то, что путевых магазинов белья в Тольятти можно пересчитать по пальцам. Достойного мало, главным образом из-за качества и отсутствия оригинальных, необычных моделей. 
Занявшись открытием «Victoria's Secret», я, прежде всего, думала о таких же «страдающих», как и я. О тех, кто не может выбрать действительно подходящее, и им приходится приобретать то, что предлагают. Это самое обидное! 



- Сложно ли управлять бутиком?
- Управлять бутиком настолько приятно, что совершенно забываешь о том, что это работа. Это как любимое хобби: делать то, что очень нравится, приносит удовольствие! И еще получаешь массу положительных эмоций, видя, как радуются клиенты особенной, роскошной новой вещи, о которой давно мечтал, но смог найти только сейчас.
- Что примечательного в бутике «Victoria's Secret» в «Капитале»?
-  Как я уже говорила, что нижнее белье – это моя личная слабость и поэтому я решила реализовать в интерьере образ, который, на мой взгляд, располагает к совершению покупки. Это приятные розово-белые тона, удобная примерочная, чувство комфорта, уюта и спокойствия. Сюда хочется возвращаться! И нужно это делать, потому что для наших покупательниц задумана масса сюрпризов и необычных предложений.
- Приобрести обновку в твоем магазине – дорогостоящее удовольствие?
- Ценовая политика достаточно лояльна. Но, согласитесь, что в наше время невозможно приобрести «Мерседес» по цене «Запорожца». Я не гарантирую очень низких цен. Ведь это достаточно известный бренд, это прямые поставки из Америки, это качество, это красота, а также эксклюзивность для самых взыскательных клиентов. Мы предлагаем приобрести не просто новую вещь, мы предлагаем приобрести чувство неповторимости, комфорта, удобства, самовыражения.



- Планируется ли какая-нибудь система мотивации клиентов?
- Да, конечно! Для наших клиентов предусмотрены несколько видов дисконтных карт с различными скидками.  Карты делятся по категориям – по размеру скидки: 5, 10%. В день открытия покупатели получат в подарок 5% карту, при совершении покупки свыше 2000 рублей, а  при покупке от 10000 рублей – карта со скидкой 10%. В дальнейшем планируются различные акции…. Но пока я не буду раскрывать всех секретов. 
- Мария, когда состоится долгожданное открытие?
-  Открытие бутика «Victoria's Secret» состоится 11 сентября в 12-00 в ТРК «Капитал». Приходите, незабываемый  праздник для прекрасной половины гарантирую. Море впечатлений, красоты и сюрпризов!
Екатерина Шлома