NOEL GITMAN – один из тех клубных проектов, которые держат курс на европейское музыкальное пространство, при этом внимательно отслеживая ситуацию на российских танцевальных площадках. 
.jpg)
Ребята знают толк в качественном трансе и считают, что главное для российского ди-джеинга – избавление от попсово-провинциального менталитета. Мы пообщались с дуэтом из Израиля за несколько минут до их выступления в НК "Пирамида".
ПО:
- В дуэт вы объединились не так давно. Когда-то каждый из вас занимался сольной карьерой. Как пришло решение о сотрудничестве?
Олег Гитман:
- О, да. Это был 2004 год, мы познакомились на набережной Тель-Авива – довелось играть на одной площадке. К тому времени каждый из нас имел приличный багаж авторских материалов, вот так и решили сотрудничать.
ПО:
- Почему остановили свой выбор именно на трансовой музыке? Не самое простое и популярное направление…
Леонид Зоар:
- А какое направление нужно было выбрать? RnB? Или коммерческий хаус? Не наше это совсем…
Гитман:
- Между прочим, первая десятка танцевальных композиций в Европе – это всегда транс. Хорошая, красивая музыка, которую невозможно написать без музыкального образования. А тот же коммерческий хаус – сколько угодно: все пишется в одну ноту и штампуется в огромных количествах.
Зоар:
- Транс – это интеллектуальная музыка. Так когда-то сказал Пол ванн Дайк, и мне остается только согласиться с этим.
 
.jpg)
ПО:
- Вы много работали с поп-звездами – Татьяной Булановой, Натальей Подольской…Не задумывались о создании собственного поп-проекта?
Зоар:
- Наша работа с поп-звездами не заключалась в том, что мы брали их работы и перепевали на свой лад, как это частенько делается. Наоборот, мы подгоняли звезд под свой формат, записывая совместные композиции. Перечисленные вокалистки исполняли наши авторские работы.
Гитман
- Мы даже подсказывали им, как лучше петь…Не то, чтобы учили их. Просто направляли. Ведь трансовый вокал – это отдельная тема.
ПО:
- Наверняка в ваших головах десятки идей и задумок. Не хотели бы попробовать себя в продюссировании?
Гитман:
- Это в какой-то мере уже началось. У нас был опыт подобной работы – мы писали композиции для одного проекта, но при этом оставались за кадром.
Зоар:
- На данный момент для продюссирования совсем нет времени, потому что все силы занимает наш дуэт. Доводим его до ума, совершенствуем, буквально закапываемся в студии. В общем, поднимаем свой лейбл. А если бы занимались каким-нибудь другим, то изначально нацеливались на продукт, который не останется в пределах России.
ПО:
- А если бы у вас был собственный клуб - клуб вашей мечты, каким бы он был?
Зоар:
- А он у нас уже был…
.jpg)
Гитман:
- Но не тот. А если помечтать….Ну вот представьте себе знаменитый клуб «Амнезия». 5000 человек, сверхновая звуковая система…И форма в виде земного шара. Музыка – настоящий инструментальный хаус и транс. Вот такой у меня получился экспромт.
Зоар:
- Неплохой, кстати. Надо запомнить.
ПО:
- Какая музыка сейчас играет в вашем плеере?
Гитман:
- Конечно, преобладает наш формат, но для развития слушаем много классики и джаза. Это та музыка, которая обучает азам.
Зоар:
- Нельзя слушать только то, что соответствует твоему направлению, иначе можно оказаться в «консервной банке». Есть гении, и их надо знать.
.jpg)
ПО:
- Как вы оцениваете общий уровень российского диджеинга? Когда, на ваш взгляд, он приблизится к европейскому?
Зоар:
- В России есть куча талантливых ди-джеев. А в Европе все не так уж красиво, поверь мне. Там тоже много псевдомузыкантов, которые играют коммерцию за 3 рубля 15 копеек. За последние два года Россия очень сильно выросла в музыкальном плане. Нам есть чем гордится. Если мы наконец-то сможем преодолеть наш попсово-провинциальный менталитет, то наши ди-джеи еще покажут себя на мировой сцене.
  Юлия Шмелева, Екатерина Вакулова