21 мая в ресторане «Восточный экспресс» будет выбрана девушка, которая станет лицом нашего города и представит Тольятти на всероссийском конкурсе «Славянка 2010». 
  С утверждением о том, что в Поволжье обитают невероятно красивые девушки, согласится каждый. Но мало кто знает, что к нашему региону уже давно присматриваются крупные столичные и европейские модельные агентства. 
     
     К сожалению, наладить взаимодействие с местными агентами им не удавалось - многих не устраивал уровень профессионализма, который предлагали в нашем городе. Но в этом году ситуация изменилась.      
     Тольятти предложили принять участие во всероссийском конкурсе «Славянка 2010». Девушек для участия в нем отбирали из всех модельных агентств города. Кастинги, примерки, съемки и прочие подготовительные процессы шли на протяжении трех недель.  Итогом работы этой фабрики красоты станет шоу «Супермодель 2010», которое пройдет 21 мая в ресторане «Восточный Экспресс». Победительница получит право участия в «Славянке» и путевку в большой модельный бизнес. Но и остальные участницы не останутся без выгодных контрактов и предложений. Естественно, это шоу станет всего лишь финальной демонстрацией девушек и на решение жюри повлияет не сильно. Потому что эксперты от пяти ведущих модельных агентств столицы успели оценить бьюти-потенциал претенденток уже на подготовительном этапе.

     
    «Супермодель 2010», равно как и «Славянка» - это профессиональный конкурс. А профессиональный модельный конкурс  отличается от конкурса красоты в первую очередь целями, которые преследует. Так, для того, чтобы стать «Мисс» нужно иметь яркую внешность, изрядную долю харизмы и творческую жилку. Умения петь, танцевать и красиво говорить приветствуются.  А вот для того, чтобы победить в профессиональном модельном конкурсе, всего этого не понадобится. Зато девушкам выдвинут целый ряд новых требований. 

    
      «Во-первых, модель должна идеально вписываться в указанные параметры – рост, объемы, пропорции.  Во-вторых, обладать внешностью, которая, с одной стороны, была бы узнаваема, а с другой – могла легко меняться в соответствии с новыми образами. И в-третьих, модель не должна перетягивать внимание на себя, но обязана «продавать» то, что на ней надето», - рассказывает Евгений Иванов, директор "First model management". Ведь для того, чтобы претендовать на выгодные контракты, глянцевые фотосессии и светлое «подиумное» будущее, мало обладать идеальной фигурой и хорошеньким личиком. Нужно быть актрисой и уметь мгновенно перевоплощаться, не отвлекая при этом внимания от рекламируемого бренда. 

     
     Узнать о том, кто будет представлять бренд  «Тольятти» в мире большой моды, можно будет совсем скоро. А пока делаем ставки и не стесняемся выражать личные симпатии. Фотографии участниц можно увидеть здесь pro-otdyh.ru/tolyatti/reports/429/46129.html
    Фото для иллюстрации взяты с сайта модельного агентства "First model management"