Тольятти Вход Регистрация

Регистрация нового пользователя

Для регистрации заполните форму.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой
Никнейм (имя)*
Введите никнейм/имя для входа в личный кабинет
E-mail*
На этот адрес мы вышлем подтверждение о регистрации
Пароль* Создайте пароль для входа в личный кабинет
Подтвердите пароль* Продублируйте пароль
Моб. телефон Укажите свой моб. телефон для голосования на сайте
Ваш город
Вы не заполнили все обязательные
для заполнения поля!
+ Добавить город Не нашли свой город? В этом городе вы можете создать свой собственный проотдых.

Добавить город

Ваше имя*
Необходимо указать имя
Ваш email*
Контактный телефон*
Необходимо указать контактный телефон
Ваш город*
Необходимо указать город для добавлению в систему
Комментарий

Контактный телефон: +7 917 128 0425

e-mail: xsandr3@yandex.ru

Портал Про-отдых в еще не представлен!

Мы ищем партнеров для создания проекта "Про отдых" в вашем городе!

Мы предлагаем максимальные возможности для запуска и сопровождения проекта с минимальными затратами.

  • готовый програмный продукт + техническое обеспечение
  • описание всех бизнес процессов + должностные инструкции
  • круглосуточную консультацию
  • адекватные условия сотрудничества

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по тел. +7 927 026-08-98 или по электронной почте xsandr3@yandex.ru

Авторизация

E-mail / Никнейм
Ваш пароль
Заполните все поля!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом на сайт - напишите нам здесь

Забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл,
указанный при регистрации или свой Логин в нашей системе.

После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации,
будут высланы данные для авторизации на нашем сайте.

E-mail
Заполните все поля!

Участники розыгрыша, предупреждаем!

Теперь победители розыгрыша будут
выводиться вечером в пятницу в 21:00.
Не забудьте выбрать свой приз.

Команда портала ПроОтдых
E-mail:
Пароль:
  

» Регистрация   |    » Забыли пароль?

Наверх

Статьи

Fashion марафон от ПРО-ОТДЫХа

Что представляют из себя реальные шоппинг-условия нашего города, поможет разобраться «Про-отдых», который решил устроить своеобразную fashion-разведку в тылах модных тольяттинских магазинов. 

   

 Актуальный стильный гардероб является неотъемлемой составляющей успеха любого человека, благо иметь таковой сегодня доступно почти каждому. Даже если ты чувствуешь, что понятие «хорошего вкуса» не вписывается в перечень твоих качеств, то на помощь тебе всегда могут прийти модные журналы и сайты, которые не только расскажут о модных тенденциях сегодняшнего времени, но и продемонстрируют, что из предложенного лучше всего может подойти именно твоему типу внешности. Тем не менее, подобные советы часто носят слишком общий характер, и ими не всегда получается воспользоваться  в реальных условиях. 
      Наша миссия могла потерпеть фиаско: fashion-шпионы столкнулись с категорическим запретом на проведение фото- и видеосъемки в некоторых отделах торговых центров. Но «ПО» не мог не показать наглядно, что представляют из себя модные ресурсы города, и, овладев в совершенстве техникой «фото в примерочной»,  все же справился с заданием. 

«New-Yorker» - одежда at the moment

     Открывшийся в 1971 году небольшой магазинчик, специализируясь, в основном, на продаже джинсовой одежды, получил большую популярность среди молодежи. Сегодня, пополнив свой ассортимент незатейливыми майками, рубашками и футболками марок Fishbone, Amisu, Censored и Smog, «New-Yorker» не только продолжает поддерживать свою «молодую» популярность, но  привлекает внимание и более старшего поколения. Найти что-то по душе здесь может стар и млад, консерватор и бунтарь, работяга и тусовщик. Более того, подобрав очередной комплект одежды, можно сразу же дополнить его аксессуарами: очки, сумочки, обувь, шарфы-платки и головные уборы - все, что душе угодно и по весьма доступным ценам (найти вещь, превышающую в цене 2000 рублей практически невозможно).
     Однако, слоган магазина заставляет насторожиться. «New-Yorker» - одежда at the moment» - складывается впечатление, что речь идет не только об актуальности одежды, но и об ее качестве. Действительно, уже в примерочных, с довольной улыбкой надев платье своей мечты, начинаешь негодовать, когда не можешь застегнуть на нем молнию. Нет, дело вовсе не в неверно подобранном размере или фасоне - зачастую молния отсутствует вовсе. В лучшем случае, после получасового мучения, когда ты все-таки застегиваешь платье, с ужасом осознаешь, что теперь  нужно как-то из него выбраться! Вероятно, именно поэтому дамы так подолгу занимают примерочные магазина.
      Цвета этого лета: огромная палитра: от классических черного и белого до ультраярких синего, желтого и розового.
    Стиль этого лета: «фермерский стиль» - потертые джинсы, шорты, рубашки в клетку, топы с рюшами из натуральных тканей спокойных оттенков; «классика» - сочетание классического фасона с необычными деталями (пояса, цветные вставки, пуговицы, рюши);  так называемый «гламур стайл» -  одежда из синтетических тканей с пайетками, стразами, «латексные» леггинсы и большая палитра ярких, но все-таки «чистых» цветов (без всяких примесей). В глаза бросаются различные варианты маек и футболок с огромными портретами Lady Gaga, одежда леопардовых расцветок (жуткая синтетика), а также обувь и аксессуары, которые в наших условиях носить крайне проблематично: обувь, отделанная тканью, пачкается уже в магазине.
     Цена вопроса: платья - 600-1200 руб., шорты, бриджи - 400 -1600 руб., майки - от 250 руб., обувь - от 350 до 1600 руб.
     Фишка магазина: распродажи  - многие вещи продаются за очень смешные цены; своими глазами видели "кожаную" куртку за 250 руб.

Terranova - с приветом из Италии

      Будучи на десяток лет постарше «New Yorker», «Terranova» набралась больше опыта в привлечении покупателей. Вечное «SALE!!!» на витрине магазина, переодевающиеся манекены и часто обновляющийся ассортимент одежды и аксессуаров не позволят вам пройти мимо. Даже предлог «просто посмотреть» обычно не спасает от покупки той или иной вещички. Однако здесь одежда придется по вкусу только молодому поколению, предпочитающему яркие цвета, необычные фасоны и смелые сочетания. 
     Цены весьма доступны, однако их соответствие качеству вещей часто бывает спорным. Прогнозировать, что будет представлять из себя вещь спустя пару стирок, сложно: все недочеты умело скрываются под маской ультрамодного фасона и актуальных цветов. Быть может это и называется «итальянским качеством» вещей, о чем не забывает упомянуть ни одна реклама «Terranova».
     Цвета этого лета:  насыщенные, но не «кричащие», а, скорее, «уверенные»: грязные синий, розовый, голубой, зеленый; много белого в сочетании с цветными деталями.
      Цена вопроса: бриджи - 700 руб., майки - 500-800 руб., платье - 700 руб., шляпы - 350-400 руб., кеды - 600 руб.
      Фишка магазина: использование натуральных тканей, что особенно важно в летнюю жару. 

Incity - одежда в ритме города

     Невозможно не обратить внимание на диапазон стилей, предлагаемый магазином «Incity»: от классических брюк, рубашек и платьев-футляров до различных фриковых маек с яркими принтами, а также шаровары и шорты самых смелых расцветок и фасонов. Одежда и аксессуары, предназначенные для современных и динамичных жителей города, радуют также и своим качеством: материалы и конструкции, посадка по фигуре, обработка швов и изделий. Откровенно говоря, придраться не к чему. Более того, Incity - это отличный вариант и для тех, кто не может похвастаться своей «анорексичностью»: размерный ряд представлен от 40 до 50 (!) размера. Но повышенные требования к качеству изготовляемой продукции не сказались отрицательно на доступности цен. Скорее наоборот. Тем не менее, несмотря на все описанные преимущества, магазин не пользуется огромной популярностью среди населения… загадка, которую «Про-отдыху» пока так и не удалось разгадать.
       Цвета этого лета: яркие, насыщенные розовые, зеленые, синие, сиреневые в одном ряду с классическими черными, белыми и серыми тонами.
       Цена вопроса: брюки - 850 руб., майки - 350-600 руб., платье - 700-900 руб. 
       Фишка магазина: разноплановые стили и широкий размерный ряд (до 50-го размера).

Next - английская сдержанность в русских традициях

      Магазин женской, мужской и детской одежды «Next» резко выделяется своей цветовой сдержанностью и спокойными фасонами. В серой массе представленного ассортимента поначалу кажется трудным зацепиться взглядом хоть за одну из тех вещей, которую захотелось бы с удовольствием отнести в примерочную. Однако, присмотревшись внимательнее, находишь привлекательным сочетание лаконичности формы с аккуратными, но стильными деталями, которые играют роль своеобразной «изюминки»: маленькие бантики на платьях, неброские принты на майках и еле заметные карманы на джинсах. В общем, предложенный гардероб наверняка полюбится тем, кто придерживается в одежде более консервативного стиля. Что-то говорить о качестве вещей довольно сложно: раз на раз не приходится. Тем не менее, цены довольно приемлемы.
    Цвета
 этого лета: в целом, скучная палитра цветов - черный, серый, размытые розовые, синие тона. Действительно, заходишь в отдел и не знаешь, что выбрать из всей этой серо-черной массы.
    Цена вопроса: платье - 1000-1300 руб., майка - 700 руб., брюки-легенды - не более 1000 руб.
    Фишка магазина: лаконичность образов, внимание к деталям : бантики, рюши, карманчики, шарфики.

Oggi - «на гребне модной волны»

     Отличительной чертой «Oggi», безусловно, является женственность и изысканность образов. Одежда в основном классического кроя в сочетании со спокойными нежными цветами прекрасно подходит тем дамам, чье представление о том, как должна выглядеть женщина, складывалось под влиянием французских кинофильмов. Хотя любительницам «острого» и «противоречивого» стиля тоже будет, что примерить: среди представленного ассортимента встречаются и довольно неожиданные дизайнерские решения. В целом, хорошее качество вещей и доступные цены делают свое дело: для того чтобы воспользоваться примерочной в «Oggi», нужно постоять пусть в небольшой, но все же очереди.
     Цвета этого лета: все оттенки серого, “чистый” белый + яркие цвета: розовый, зеленый, синий, оранжевый (зачастую, именно «кричащих», но не вульгарных оттенков).
      Цена вопроса: юбка - 600-800 р., топ - 400 р., платье - 900 р.
      Фишка магазина: женственный стиль + хорошее качество за доступные деньги.

Mango - не на показ, а для себя

     Пожалуй, один из самых дорогих магазинов одежды, в тылах которых побывал «Про-отдых»: здесь можно найти вещи, стоимость которых начинается с 7 тысяч рублей. Однако, это скорее редкое исключение: ценовой ряд остальных вещей значительно ниже и может ограничиваться порогом 2000-3000 тысяч.  85% всего штата дизайнеров одежды «Mango» составляют женщины, потому и представленный ассортимент прекрасно отвечает всем требованиям, предъявляемых прекрасным полом к «внешней упаковке». Стиль одежды «Mango» в меру дерзок, в меру женственен и не в меру актуален (в позитивном смысле). «Mango» - одежда для тех женщин, кто готов меняться каждый день, но оставаться при этом загадкой. 
     Цвета этого лета: играют на сочетании различных цветов в каждой вещи, сложно встретить какие-либо «чистые» цвета, но они преимущественно спокойные: бежевые, темно-зеленые, грязно-желтые. В сочетании с мелкими принтами создают эффект «неоднозначности» цвета. Также встречаются и супер-яркие цвета: потрясающее красное платье в стиле «женщины-вамп», брюки насыщенного синего, желтого или того же красного цвета. Много внимания уделено классическим цветам: черный, серый, белый.
       Цена вопроса: платье - 2000 руб., брюки - 1000 - 1400 руб., рубашка - 800 руб., жилетка - 1200 руб., майка - 800 руб. 
     Фишка магазина: женственность, использование натуральных тканей; вещи развешаны так, что как бы ненароком предлагают вариант сочетания  - находка для тех, кому сложно подбирать гардероб, руководствуясь только своим вкусом. 

 На этом  Fashion марафон от ПРО-ОТДЫХ обрывается, но не останавливается. Уже в ближайшее время наши корреспонденты снова примерят на себя образы шопоголиков.  А пока ждем новых вестей с полей модных сражений и не забываем заглядывать в рубрику скидки, где можно обнаружить самые свежие сведения обо всех распродажах города. 


Ангелина Спиридонова, Катерина Карамельная 

 

Дата публикации 14-07-2010 | 13:21

Другие публикации категории:

Лета ждут все. А вместе с ним - ярких красок и цветных брызг, золотого солнца и незабываемых вечеринок, неординарных решений и необычных экспериментов. Экспериментов ждут в особенности. И, в первую очередь, над собой и своим стилем.
 

  21 мая в ресторане «Восточный экспресс» будет выбрана девушка, которая станет лицом нашего города и представит Тольятти на всероссийском конкурсе «Славянка 2010». 
  С утверждением о том, что в Поволжье обитают невероятно красивые девушки, согласится каждый. Но мало кто знает, что к нашему региону уже давно присматриваются крупные столичные и европейские модельные агентства. 

   Полина Кисакова, студентка кафедры журналистики, стала победительницей конкурса красоты и интеллекта «Мисс ТГУ 2011». 


На главную       Назад