
Про туристическое агентство «ГелиоТрэвел» мы узнали после того, как наш корреспондент засобирался в отпуск. Сразу несколько знакомых посоветовали новоиспеченному отдыхающему «ГелиоТрэвел». Вот уж где эффект «сарафанного радио» сработал на все 100%. Заинтересовавшись популярностью агентства, которое «работает только по рекомендациям», корреспондент Про-отдыха выяснил координаты турфирмы и отправился на разведку. Ему удалось побеседовать с директором туристического агентства «ГелиоТрэвел» Георгием Филипченковым.
ПО:
- Расскажите об истории создании агентства, как оно появилось?
Георгий:
- Несколько лет назад я пришел в турбизнес и какое-то время работал в другом агентстве как наемный сотрудник, но со временем решил открыть свою фирму, чтобы учесть весь свой приобретенный опыт, его положительные стороны и избавиться от того, что мне не нравилось в этом бизнесе.
ПО:
- Как возникла идея названия фирмы? Ассоциации оно вызывает исключительно приятные, теплые, солнечные.
Георгий:
- Так и задумывалось. Гелиос – солнце, а отдых ассоциируется, в основном, именно с солнцем. Такое название сразу настраивает на солнечное настроение, что-то легкое, позитивное.
ПО:
- Когда Вы открывали агентство, страха перед конкуренцией не было? Все-таки туристический рынок Тольятти полон и большими компаниями, и маленькими фирмами.
Георгий:
- Нет, как ни странно, страха не было. В этом бизнесе основной акцент делается на подход к клиенту, и все зависит не от того, сколько предложений на рынке туристических услуг, а от того, кто может предложить более качественный сервис, индивидуальный подход. Людям нравится, когда с каждым работают индивидуально, учитывая особенности характера, привычки и пожелания. Поэтому конкуренция нас не пугает, а радует. Когда человеку есть с чем сравнить — он идет в «ГелиоТрэвел»

ПО:
- Это ваше главное отличие?
Георгий:
Большинство фирм сегодня предлагает самый широкий спектр услуг. Мы же прежде всего делаем упор на порядочное отношение к клиенту, не стараемся заработать на конкретном человеке сию секунду. Для нас гораздо важнее, чтобы подобранный нами тур понравился, и люди могли бы смело рекомендовать нас своим друзьям, коллегам и знакомым. Так мы зарабатываем самое важное в бизнесе – деловую репутацию. Это залог процветания.
ПО:
- В чем конкретно заключается индивидуальный подход к каждому клиенту?
Георгий:
Продавая какой-то тур, мы сами убеждаемся, что, выбирая именно его, отдых не будет испорчен. Учитывается прежде всего личный опыт, изучаем отзывы, обзоры, рекомендации. Кто-то выбирает ленивое валяние на пляже, а кому-то хочется разнообразных экскурсий, развлечений, активного времяпровождения.
ПО:
- То есть, человек первым делом рассказывает вам, каким он видит свой отдых?
Георгий:
- Именно так. О своих предпочтениях, пристрастиях, о том, что он хочет получить.

ПО:
- Собственными постоянными клиентами уже успели обзавестись?
Георгий:
- Да, конечно. В первую очередь, благодаря нашим сотрудникам, которые внимательны к любым мелочам. То есть, придя к нам, человек может рассчитывать на самое внимательное обслуживание. Мы не сильно вкладываемся в рекламу, поэтому о нас узнают, в основном, по «сарафанному радио». И это правильно. Раз люди рекомендуют наше агентство, то мы все делаем правильно: человек съездил в тур сам и рассказал своему знакомому об отдыхе. Такие рекомендации вызывают намного больше доверия, чем многочисленная реклама, которую мы видим вокруг.
ПО:
- Вы можете назвать самые любимые направления тольяттинцев?
Георгий:
- Традиционно это бюджетные туры – Турция, Египет и другие безвизовые страны, которые стали пользоваться популярностью в последнее время. К ним относятся Хорватия, Черногория, Тунис. Также очень популярны у наших горожан Испания, Греция, Италия. Бюджет поездки, как правило, начинается от 15 тысяч и далее в зависимости от возможностей клиента, может быть практически «безграничен».
ПО:
- А куда лично Вы отправляетесь в отпуск? Какие направления посоветуете?
Георгий:
- Пляжный отдых можно выбрать в любое время года, летом всем известные Турция, Тунис, Испания, Италия и т.д. Осенью и зимой открываются более экзотические направления: Мальдивы, Бали, Доминикана. Мне очень понравилось в Тайланде и на Гоа, экзотика и неповторимый колорит в чистом виде. Если говорить об экскурсионном отдыхе, то безусловно Европа: Прага, Вена, Рим. Туда лучше отправляться в межсезонье, чтобы жара не мешала бродить по экскурсиям в фотокамерой и наслаждаться шедеврами архитектуры и исторически значимыми местами.

Приближается очередной зимний сезон, поэтому на повестку дня выходят горнолыжные туры, Австрия, Швейцария, Италия, Андорра. Кстати, прошлой зимой побывал на Эльбрусе. Понравилось больше, чем в Европе. Очень высокий уровень обслуживания, шикарные подъемники, потрясающе красивые места, очень гостеприимные люди, а самое удивительное – низкие, почти смешные цены. Всего 1500 рублей с человека за номер в сутки, подъемник в 50 метрах от гостиницы, далеко ходить не надо, все рядом. И на самой горе, и в нескольких местах склона есть небольшие уютные кафе. В общем, впечатления исключительно приятные. А красота пейзажей способна заткнуть за пояс любые альпы.
ПО:
- Не секрет, что для сегодняшнего потребителя немаловажным фактором являются разнообразные скидки и акции. «ГелиоТрэвел» делает приятные сюрпризы своим клиентам?
Георгий:
- Конечно. Люди имеют большой выбор, и для многих финансовая сторона своего отпуска является приоритетной. А скидки дают возможность не особо повредить содержимому своего кошелька.
Публикуя это интервью, мы преследуем истинно благие цели: люди должны знать о тех, кто делает их жизнь лучше!
«ГелиоТрэвел»
улица Дзержинского,12
телефон 77-22-44
телефон/факс 70-41-70
geliotravel@mail.ru