Тольятти Вход Регистрация

Регистрация нового пользователя

Для регистрации заполните форму.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой
Никнейм (имя)*
Введите никнейм/имя для входа в личный кабинет
E-mail*
На этот адрес мы вышлем подтверждение о регистрации
Пароль* Создайте пароль для входа в личный кабинет
Подтвердите пароль* Продублируйте пароль
Моб. телефон Укажите свой моб. телефон для голосования на сайте
Ваш город
Вы не заполнили все обязательные
для заполнения поля!
+ Добавить город Не нашли свой город? В этом городе вы можете создать свой собственный проотдых.

Добавить город

Ваше имя*
Необходимо указать имя
Ваш email*
Контактный телефон*
Необходимо указать контактный телефон
Ваш город*
Необходимо указать город для добавлению в систему
Комментарий

Контактный телефон: +7 917 128 0425

e-mail: xsandr3@yandex.ru

Портал Про-отдых в еще не представлен!

Мы ищем партнеров для создания проекта "Про отдых" в вашем городе!

Мы предлагаем максимальные возможности для запуска и сопровождения проекта с минимальными затратами.

  • готовый програмный продукт + техническое обеспечение
  • описание всех бизнес процессов + должностные инструкции
  • круглосуточную консультацию
  • адекватные условия сотрудничества

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по тел. +7 927 026-08-98 или по электронной почте xsandr3@yandex.ru

Авторизация

E-mail / Никнейм
Ваш пароль
Заполните все поля!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом на сайт - напишите нам здесь

Забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл,
указанный при регистрации или свой Логин в нашей системе.

После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации,
будут высланы данные для авторизации на нашем сайте.

E-mail
Заполните все поля!

Участники розыгрыша, предупреждаем!

Теперь победители розыгрыша будут
выводиться вечером в пятницу в 21:00.
Не забудьте выбрать свой приз.

Команда портала ПроОтдых
E-mail:
Пароль:
  

» Регистрация   |    » Забыли пароль?

Наверх

Статьи

Роман Романов: "Шоу-бизнес как фикция"

   Диджей и промоутер Роман Романов, он же Rom, в особых представлениях не нуждается.
 

Его имя знает практически каждый, кто не проспал последние 10 лет и хотя бы изредка посещал ночные клубы города. С 1995 года Роман принимает живое участие в становлении и развитии тольяттинского шоу-бизнеса — ему и отвечать.

ПО:
 - Итак, судя по словарю, «шоу-бизнес – это коммерческая деятельность, имеющая целью извлечение дохода от выступлений эстрадных актеров, певцов, организации спектаклей». Как считаете, насколько сформировался такой вид деятельности в Тольятти?

Роман:
 - Ну да, можно определенно сказать, что некоторые люди действительно пытаются извлекать доход из выступлений эстрадных актеров и певцов. Но дело в том, что понятие шоу-бизнеса гораздо шире, чем кажется на первый взгляд. Это большая инфраструктура, и множество людей, включенных в процесс, и результат напрямую зависит от профессионализма каждого, будь то арт-директор, промоутер, маркетолог, дизайнер — вплоть до гардеробщика. Правильная вечеринка (или, например, концерт) получается только тогда, когда все звенья этой цепи дают хороший результат. Далеко не все зависит от артиста. 

ПО:
 - Хорошо, если рассматривать шоу-бизнес с этой точки зрения, можно говорить о наличии такового в городе?

Роман:
 - Если мы о клубах и так называемой клубной культуре - однозначно, нет. Я даже не говорю об отсутствии грамотного маркетинга, рекламной стратегии у абсолютного большинства ночных заведений. Я говорю о том, что в городе практически нет клубов.

ПО:
 - Вот так вот, да?

Роман:
 - Да. У нас есть большие культурно-развлекательные центры, есть кафе, в которых устраиваются пати, имеются рестораны с тематическими вечерами. Еще у нас есть опен-эйры. Тот же самый ГЭС. Но тут такая тонкость: организаторы фестиваля ГЭС превратили свои минусы в плюсы. Обычно как: у клуба нет денег, чтобы содержать команду, поэтому всем занимается один-единственный человек — арт-директор. Он придумывает вечеринки, утверждает сметы, рисует афиши, приглашает артистов, размещает их в гостинице, чуть ли не куртки в гардеробе выдает — и далеко не факт, что он делает все это хорошо. Он делает это из бедности. Каких ярких событий здесь можно ждать? А организаторы ГЭС просто отдали всю, скажем так, арт-менеджерскую работу тольяттинским промо-группам. И они, получая за работу весьма условные деньги, пригласили просто невероятное количество артистов, которые и сделали фестиваль. Просто молодым промо-группам дали поле для деятельности и возможность делать то, что умеют. Практически на голом энтузиазме. Ни для кого не секрет, что ГЭС сделан «на коленке».
      Возвращаясь к клубам, скажу, что единственное место, похожее на нормальный ночной клуб — это, как ни странно, MDC. Они строго работают на свою аудиторию, бьют точно в цель, не позволяя себе никаких экспериментов, практически единолично отвечают за ночную жизнь для старшего поколения тусовщиков. Для остальных — плохие новости: клубов нет.

ПО:
 - Но ведь заведения открываются — взять, например, «Сахар»...

Роман:
 - «Сахар» - отличное место, но вы же помните, что было на открытии? Пытаясь действовать по общепринятым стандартам, руководство клуба наткнулось на так называемый тольяттинский менталитет. Люди не понимают, что фейс-контроль — это необходимость для небольшого — как «Сахар» - клуба, поэтому столько слез, воплей и агрессии было со стороны посетителей. Охрану пинали, сотрудникам угрожали, и вот этот шлейф оскорбленной невинности «ах, меня не пустили в клуб, такого клевого и красивого» тянется до сих пор. Понимаете, это вот как раз другая сторона — публика тоже далеко не всегда готова соответствовать, принимать условия игры, в которую играет весь мир.

ПО:
  - Понятно же, что строгий фейс-контроль — это огромный риск. Уйдут потенциальные клиенты – и все, пакуйте чемоданы
 

Роман:
 - Вот! Вы сейчас раскрыли вторую проблему наших клубов – все боятся потерять клиентов. И готовы пускать на свои вечеринки всех подряд – и форматную публику, и неформатную. И плевать, что люди разного круга, разного характера и менталитета могут просто не ужиться на одном танцполе, вечер закончится дракой, и завтра к тебе не придет уже никто. Сегодня и сейчас все борются за сиюминутное бабло.

ПО:
 - И что делать со всем этим?

Роман:
 - Нужны инвестиции. Большинством клубов занимаются люди далеко за 30, которые сформировались в 90-х и не имеют представления о том, что сейчас происходит в мировой клубной практике. Ребята, 2010-й год на дворе, есть интернет, там есть блоги, посмотрите, какие вечеринки происходят, какая музыка играет — но им это, как правило, не интересно. Неохота и денег нет. Для инвесторов сейчас — отличное время, потому что вырастает поколение, которому некуда ходить ночью, а существующие места им по вышеописанным причинам неинтересны. Сейчас нужно инвестировать, доверять людям незашоренным и не заточенным под «дискотеку 80-90х», позволить им делать так, как они видят, строить с ними клубы нового формата. Тогда в городе действительно будет что-то происходить.

Текст: ПРО-ОТДЫХ совместно с журналом "Выбирай"
Фото: из личного архива Романа Романова

Дата публикации 14-10-2010 | 09:26
Комментарии к статье: (1)

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять отзывы и комментарии. Зарегистрироваться можно здесь.

 0 
Юлия Курмачёва | 15.10.10 - 10:28
Полностью согласна с Романом. Очень люблю качественную музыку, популярных ди-джеев, играющих минимал, транс. Таких гостей к нам в город привозят крайне редко. Надоели однотипные ди-джеи Коли, Вани, Володи и прочее. Как в деревне, честное слово. Клубные арт-директора берите пример хотя бы с Самарской "Звезды", гости потрясающие, клуб забит всегда до отказа и естественно прибыль клубу хорошая.

Другие публикации категории:

   На сегодняшний день НК "Арена" пользуется бешеной популярностью и готовит кучу сюрпризов, о которых нам поведал арт-директор клуба Владимир Оловянишников.

Даже те, кто не знаком с группой «Cheese People», наверняка слышали песенку «Ua-a-a», затасканную по многочисленным рекламным роликам и отечественным сериалам.

Уже почти пролетели два месяца этого безумного лета. Остался лишь один последний и поэтому самый любимый и запоминающийся – август. Как провести его, что бы не было безумно жалко за бездарно проведенное время? 


На главную       Назад