Тольятти Вход Регистрация

Регистрация нового пользователя

Для регистрации заполните форму.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой
Никнейм (имя)*
Введите никнейм/имя для входа в личный кабинет
E-mail*
На этот адрес мы вышлем подтверждение о регистрации
Пароль* Создайте пароль для входа в личный кабинет
Подтвердите пароль* Продублируйте пароль
Моб. телефон Укажите свой моб. телефон для голосования на сайте
Ваш город
Вы не заполнили все обязательные
для заполнения поля!
+ Добавить город Не нашли свой город? В этом городе вы можете создать свой собственный проотдых.

Добавить город

Ваше имя*
Необходимо указать имя
Ваш email*
Контактный телефон*
Необходимо указать контактный телефон
Ваш город*
Необходимо указать город для добавлению в систему
Комментарий

Контактный телефон: +7 917 128 0425

e-mail: xsandr3@yandex.ru

Портал Про-отдых в еще не представлен!

Мы ищем партнеров для создания проекта "Про отдых" в вашем городе!

Мы предлагаем максимальные возможности для запуска и сопровождения проекта с минимальными затратами.

  • готовый програмный продукт + техническое обеспечение
  • описание всех бизнес процессов + должностные инструкции
  • круглосуточную консультацию
  • адекватные условия сотрудничества

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по тел. +7 927 026-08-98 или по электронной почте xsandr3@yandex.ru

Авторизация

E-mail / Никнейм
Ваш пароль
Заполните все поля!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом на сайт - напишите нам здесь

Забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл,
указанный при регистрации или свой Логин в нашей системе.

После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации,
будут высланы данные для авторизации на нашем сайте.

E-mail
Заполните все поля!

Участники розыгрыша, предупреждаем!

Теперь победители розыгрыша будут
выводиться вечером в пятницу в 21:00.
Не забудьте выбрать свой приз.

Команда портала ПроОтдых
E-mail:
Пароль:
  

» Регистрация   |    » Забыли пароль?

Наверх

Статьи

Вешаем ярлыки

   Мы, люди 21 века, живем в то время, когда за модой следить если и не жизненно необходимо, то приходится.



Многие из нас на словосочетание «фастфуд» ассоциативно подумают о МакДональдсе, на вопрос «популярная недорогая молодежная марка одежды», ответят что-то типа «New Yorker». В общем, поговорим о брендах, которые нас окружают – а точнее, посвятим  статью некоторым фактам, знакомым или незнакомым.

I’m lovin’ it
Согласно данным книги «Fast Food Nation» 2001 года, 96% американских школьников узнают Рональда Макдональда, что делает его самым узнаваемым символом продукта питания; по узнаваемости среди вымышленных персонажей он уступает только Санта-Клаусу.
Если заметили, крупнейшая в мире сеть фастфуда затеяла крупномасштабный ребрендинг. Яркая и агрессивная желто-красная цветовая гамма уступила место более спокойной желто-зеленой. Кроме зеленого цвета, в оформлении точек питания активно стали использоваться природные материалы – камень и дерево. Предполагается, что таким образом компания станет восприниматься как более «экологичная», а питание - как более здоровое. В Европе этот процесс уже идёт полным ходом, а в России реализация кампании пришла в 2010 году. Теперь понятно, почему в новом МакДональдсе в нашем городе на 40 лет Победы интерьер именно такой. Смелый и неожиданный шаг. Макдак и полезная пища никак не укладываются в один ассоциативный ряд. Похоже, компания и сама забыла, что является флагманом в области гамбургеров.

Из NY с любовью
Мы, например, считали, что New Yorker – марка американская. Но первый магазин одежды New Yorker открылся не в США, а в Германии в 1971 году. С тех пор New Yorker никогда не оглядывался назад.
Сегодня магазины уличной одежды находятся в самых оживлённых торговых зонах. Магазины буквально забиты повседневной городской одеждой и юными горожанами, которые знают цену вещам. Соотношение цены и качества - главный аргумент в пользу одежды и аксессуаров из New Yorker. В общем-то, качество, на наш взгляд, не ахти, но зато – дешево.
А что за рисунок окажется на футболке - череп или гигантские губы - и какого цвета ромбики будут на джемпере, посетители магазина New Yorker решат сами. Консультанты им не нужны.



Тик-так
На наш взгляд, часы Swatch бесподобны. Всегда оригинальный дизайн, да и цены не сказать, что заоблачные. Потому что часы действительно качественные – проверенно. Не зря часы этой марки носит каждый четвертый в мире. Но раньше швейцарские часы Swatch не пользовались такой популярностью. Главная проблема заключалась в том, что они полностью игнорировали молодежь, как покупателей. В 1986 году Николас Хайек (один из основателей марки) решил сделать часы модным атрибутом, который можно будет коллекционировать или часто менять. Таким образом, он привлекал молодежь.
Считается, что название марки Swatch происходит от словосочетания «Swiss Watch» (Швейцарские часы), но Николас Хайек утверждает, что на самом деле название пошло от словосочетания «Second Watch» (Вторые часы), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар. Никто не мог подумать, что Swatch превратятся в нечто большее, чем просто часы, создадут философию Swatch, образ жизни Swatch. И все это всего за 18 лет – срок для часового бизнеса Швейцарии ничтожно маленький.

Все звезды
После того, как один знакомый «Про-Отдых» спросил «Носите кеды Converse – и не знаете их потрясающую историю?!» мы решили реабилитироваться.
Производство серии Converse All Stars началось в 1917 году. Так что Владимир Маяковский и другие советские хипстеры того времени во время поездок в США могли вернуться на родину в «конверсах».
Изначально «конверсы» производились не для модной молодежи - для баскетболистов. В начале двадцатых годов их всячески пропагандировал «баскетбольный посол» Чак Тэйлор, заключивший контракт с компанией.
После нападения японцев на Перл-Харбор появились «конверсы» и для военных. Специальная серия А6 Flying была разработана специально для ВВС США.
Кеды ярких цветов появились только через два десятилетия после второй мировой войны и по многочисленным просьбам покупателей. До этого производились только черные кеды.
Низкие кеды One Star появились только в 1974 и хотя предназначались тоже для баскетболистов, сразу же были облюбованы серферами и скейтерами. .
Курт Кобейн практически всегда носил Converse All Star. Считается, что он вернул их контркультурную популярность в 90-е годы прошлого века.



Дорогое яблоко
В последние несколько дней компании ExxonMobil и Apple сражались на бирже за звание самой дорогой. Мы, естественно, «болеем» за Apple Еще бы: именно Apple облегчил (или усложнил:)) нашу жизнь IPod’ами, IPad’ами и прочими гаджетами.
Кстати, сегодня Стив Джобс сложил с себя полномочия генерального директора Apple. По этому случаю он написал письмо совету директоров компании и всему Apple сообществу:
«Я всегда говорил, если настанет день, когда я не смогу выполнять свои обязанности и соответствовать ожиданиями в качестве главы компании Apple, я стану первым, кто сообщит вам об этом. К сожалению, этот день настал. Настоящим сообщаю вам, что ухожу с поста CEO компании Apple».
Но Стив Джобс не покинул компанию, теперь он будет занимать должность председателя совета директоров Apple. Вот так!

Сentro-притяжения
Недели моды Volvo и Mercedes-Benz в Москве, а также Дефиле на Неве доказали, что обувь Сentro всегда желанна. Оказывается. Нет, ничего против мы не имеем, просто иногда обидно встретить за день трех-четырех девушек в одинаковых туфлях. Если одной из тольяттинок являетесь и вы.
Но бренд Centro получил признание не только среди жительниц Тольятти, которые ценят малые потери для кошельков. Среди самых профессиональных и востребованных дизайнеров. Попадание обуви Centro на ведущие подиумы делает её модной по определению. Уже не первый год обувь марки Centro выбирают для своих показов такие известные мастера подиумов, как Слава и Егор Зайцев. По словам дизайнеров, модели бренда всегда на пике самых последних fashion тенденций, отличаются большим разнообразием ассортимента и цветовой палитры. Но особенно обувь Centro хороша тем, что ее может быть много, она может быть разной и ее можно менять по настроению, по ситуации или по мимолетному желанию.
Говорить «Обувь на один раз» не будем – слишком грубо. Но поход туда всегда закончится неплохой покупкой и отдавать за нее деньги нам не жаль.



Кофе?..

Название «Starbucks» происходит от фамилии одного из персонажей романа Г. Мелвилла «Моби Дик» (Старбек).Логотипом компании стало изображение сирены с обнаженной грудью и пупком. Образ сирены символизирует, что кофе в Starbucks доставляется из дальних уголков мира. Оригинальный логотип Starbucks до сих пор можно увидеть на первом магазине в Сиэтле. Помещения для кофеен Starbucks всегда соответствуют следующему требованию: входная дверь обращена на восток или юг и никогда на север. Посетители должны наслаждаться дневным светом, но он не должен им мешать. Музыка, звучащая в кофейнях Starbucks охватывает всю ее сеть: композиция, которую Вы слышите в Нью-Йорке, играет в эту же минуту и в Сиэтле. При этом каждая кофейня обладает уникальным дизайном интерьера и атмосферой.
Ох, открылся бы Starbuks у нас! Мечты-мечты…

Дух Италии
15 августа состоялось открытие популярного магазина «Terranova». Ребята обещали «НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, НАСТРОЕНИЕ И НЕ ТОЛЬКО...!!! НОВЫЙ ФОРМАТ МАГАЗИНА ВАС ПРИЯТНО УДИВИТ!!!», но пока, к сожалению, не удивил ничем. Старое расположение магазина и его площади нравились нам больше – все-таки сейчас там места маловато. Выбор одежды пока оставляет желать лучшего – либо все раскупили в день открытия, либо основную партию еще не привезли.
Что ж, подождем немного: наверняка, Terranova в новом формате уложится-таки в наших головах и не раз порадует наш гардероб. Интерьер, кстати, довольно милый. Цены остались демократичными. И девиз компании «Spirito Italiano» - «Дух Италии» вполне себя оправдывает: все равно одежда от Terranova отличается яркостью, экстравагантностью и притягательной выразительностью, как и сама Италия.



Мы на яхте провисели две недели
Знаем! Знаем. Эти строки из рекламы жевательной резинки просто вселились в наши бедные головы... И вызывают рвотные позывы. А представь себе, что Orbit изначально создавался для военных.
Да, своим появлением эта жевательная резинка обязана Второй мировой войне. После вступления в нее США производство огромной страны переключилось на военные нужды. Не исключением была и компания Wrigley Company, что уже тогда считалась ведущим производителем жевательной резинки. Такие известные сорта жвачки, как Juicy Fruit, Wrigley´s Spearmint и Doublemint начали производиться исключительно для военных. А вот гражданские лица вынуждены были обходиться без них - в стране была напряженка с качественными компонентами, так что Wrigley Company просто не могла обеспечить своей продукцией всех желающих. Увеличивать же объемы производства в ущерб качеству не хотелось. Но из сложившейся ситуации был найден оригинальный выход - Wrigley Company создала еще один бренд. Так родился Orbit.
Сразу же после окончания войны, в 1946 году, производство Orbit было свернуто. Как тогда считали, навсегда (ну или до следующей мировой войны).
Однако, к старому бренду решено было вернуться в 70-х годах. Негативная окраска его к тому времени уже успела забыться. Да и запустили его на другой стороне океана — в Германии в 1976 году, а годом позже и в Великобритании. Естественно, что при создании нового Orbit используются исключительно качественные ингридиенты. Довольно быстро удалось добиться успеха. С тех пор, Orbit – один из самых известных брендов, как в Западной, так и Восточной Европе.

А в 2001 году Orbit вновь вернулся в США. А сейчас мы вынуждены с ужасом напевать "Мы на яхте провисели две недели, и все это время, детка, ты жуешь коктейли..."

Это, конечно, далеко не все, о чем хотелось бы написать, не все то, что пользуется популярностью. Но лично мы теперь на хитрый вопрос знакомого, о котором говорили намного выше, «Откуда появились Converse?» ответим, что мы в курсе, а не потупим глаза, покраснев.


Алия Булатова

Екатерина Шлома
 

Дата публикации 25-08-2011 | 14:55

Другие публикации категории:

Как вы думаете, какое слово наиболее актуально для периода с май по сентябрь? Тут и думать не надо. Конечно, это  "пляж". Количество его упоминаний растет прямо пропорционально повышению температуры за окном. 

   Каждая девушка рано или поздно мечтает стать моделью. Появляться на обложках глянцевых журналов, блистать длинными ногами на подиумах…

Наталья Шайхутдинова, победительница конкурса «Супермодель 2010» и участница Международного конкурса «Славянка», не так давно вернулась из Москвы полная ярких впечатлений и позитивных эмоций. Пока еще наша красавица находится в радостной эйфории от победы и участия, ПРО-ОТДЫХ решил воспользоваться моментом и задать Наталье несколько вопросов.


На главную       Назад