Мы решили провести мониторинг праздничной активности и выяснить, чем тольяттинские мужчины удивляли своих любимых женщин в самый весенний день года.
 
Как бы не шутила мужская часть редакции по поводу того, что 8 марта – день «дежурных» мимоз и вымученных улыбок, мы к международному женскому дню отнеслись с максимальной серьезностью и ответственностью. Потому и решили провести мониторинг праздничной активности и выяснить, чем тольяттинские мужчины удивляли своих любимых женщин в самый весенний день года.

Колечко на память
 Вечная классика, гарантированно вызывающая живой блеск в глазах. В этом году кардинальной смены предпочтений у тольяттинских женщин не наблюдалось – они по-прежнему готовы принять в дар качественные ювелирные изделия. Как оказалось, особенной популярностью в праздничный день пользовались серьги и кольца. А драгоценные металлы заметно потеснила качественная бижутерия. Как нам рассказали в ювелирной сети «585», несмотря на кризис, мужчины на подарки не скупились, расставаясь во имя красивых и любимых с суммами от 5000 до 10000 рублей.
Забота и уход
Еще один проверенный многолетним опытом вариант – парфюмерия и косметика. Мужчины по-прежнему хотят видеть своих спутниц красивыми и ухоженными, что не может не радовать. По наблюдениям консультантов магазина «Рив Гош», самыми актуальными в этом году стали марки CHANEL и GIVENCHY. Некоторые дарители проявляли фантазию и формировали дамские наборы самостоятельно. Абсолютный лидер продаж по итогам восьмимартовской лихорадки 2010 – средства по уходу за волосами. Виновата ли в том реклама, или понятие «коса до пояса» снова становится актуальным – остается только догадываться. Но факт остается фактом: шампуни для нормальных, лосьоны для поврежденных, бальзамы для окрашенных, гели для коротких, пенки и спреи для длинных локонов находятся на пике популярности.
Плюшевая радость
Плюшевые медведи, ангелочки-кошечки-сердечки, тарелочки и милые статуэтки – все эти милые безделушки предпочли в качестве презента юные кавалеры. «Забавно, что к нам приходили совсем маленькие мальчики, чтобы выбрать для своих мам и бабушек какой-нибудь недорогой, но симпатичный подарок», - рассказали нам в «Красном кубе». Симпатичные сувениры там приобретали стоимостью от 300 до 500 рублей. Просто и со вкусом.

Праздник у плиты
Ведение домашнего хозяйства из принудительной обязанности постепенно превращается в необременительное хобби. А способствует этому, конечно, технический прогресс, который никак не может устоять на одном месте. Ушли в прошлое времена, когда сковородка или супница, преподнесенная в подарок спутнице жизни, воспринималась как бестактный намек на истинное предназначение женщины. Сегодня качественной бытовой технике и кухонной утвари будет рада даже молодая девушка. Особенно если она не обладает неограниченным запасом свободного времени. Как нам сообщили в «Техносиле», в предпраздничные дни было раскуплено рекордное количество кофеварок, высокотехнологичных сковородок и бесшумных стиральных машин. В «Богемии» похвастались тем, что «на ура» разошлась красивая и дорогая посуда. И даже в книжном магазине «Метида» в качестве подарка частенько выбирали красочные книги по кулинарии и домоводству.
Оригинально
Нашлись и те, кто решил порадовать своих женщин необычными подарками. Так, например, один весьма респектабельный мужчина приобрел дорогой дизайнерский костюм, украшенный стразами и блестками, и преподнес его своей любимой…собаке. Дело было в зоомагазине «38 попугаев». А в автосалоне «Би-би» в качестве подарка были приобретены несколько комплектов дизайнерских дезодорантов для салона. Видимо, банальные «елочки» уже успели набить оскомину современным автоледи. Одна из городских кондитерских, пожелавшая остаться неизвестной, сообщила о том, что самым оригинальным заказом в этом году стал огромный торт с изображением любимой начальницы, который ей в канун праздника преподнесла мужская часть коллектива. Естественно, с пожеланиями сладкой жизни.

Весна идет, весне дорогу!
Приверженцы «правильных» торжеств сражаются за отмену 8 марта, аргументируя свой протест тем, что праздник этот для нас чуждый и неестественный, мы, ценители красных дней календаря. Но мы его в обиду не дадим.  Когда еще можно увидеть растерянных мужчин с охапками роз-мимоз-ромашек и женщин со светящимися от счастья глазами. Каждый день? Вряд ли. Сладкое легко становится приторным, поэтому пусть день цветочно-конфетно-сковородочно-ювелирного безумия будет один. Но пусть он непременно будет! А иначе как мы узнаем, что наши мужчины считают самым ценным для своих избранниц?..
Аля Гербер