Автомобили с кузовом седан пользуются большой популярностью не только в Америке и Азии, но и, конечно, в России.

 Известно, что немецкий производитель засветил новую «Volkswagen Jetta» еще летом 2010 года в Нью- Йорке на Таймс-сквер. Вторая премьера состоялась на Шанхайском автосалоне весной 2011.
Предыдущие поколения «Volkswagen Jetta»  разошлись по миру колоссальным тиражом в более чем девять миллионов экземпляров, став в США настоящим бестселлером. «Volkswagen» продает в год более 100 тысяч «Jetta» на американском рынке. Не случайно производство нового «Volkswagen Jetta» (6 поколения, 2011 модельного года) развернуто в Мексике.
«Про-Отдых» побывал на презентации красавицы в Тольятти. И сложил свое мнение о прелестной машинке. 
В отличие от старой модели, дизайн этой более привлекателен для молодежи. Она менее угловатая, и силуэт выглядит стремительней, чем у прошлого поколения «Jetta». Особенно выигрышно смотрится она в темно-коричневом (шоколадном) цвете.  Действительно, на вид – очень вкусно!
Что касается обновлений, то довольно эффектно выглядит новая передняя и задняя оптика. В самых топовых комплектациях оптика может быть диодной. А вот салон практически не отличается от предыдущего поколения, за исключением некоторых деталей. Спортивный дизайн регулируемых передних сидений притягивает взгляд, а их эргономичная форма обеспечивает высокий уровень комфорта. Скорее всего, новинка из Вольфсбурга подойдет молодым людям в возрасте от 25 до 35 лет. Так что копите денежки!:)

Кнопочек в «Jetta» по минимуму, но всё довольно удобно. Выглядит солидно. Подсветка приборов выполнена в спокойном цвете. 
Из достоинств салона стоит отметить приятный на ощупь, обтянутый кожей руль и красивую и информативную переднюю панель, а также удачное расположение зеркал.  
Кстати, авто довольно просторное и рассчитано на людей с разными габаритами. Так что, считай, «Jetta» в этом плане абсолютно универсальна.
Не забудем про багажник. Он достаточно просторный, являясь одним из самых больших в своем классе. В нем спокойно можно провозить длинномеры. 

Конечно, не проверить автомобиль «на прочность» мы не могли. Поэтому предоставили это рукам нашего эксперта, автолюбителя Эдема Мамбетова: 
- На тест-драйве была представлена машина в топовой комплектации Highline с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и оснащенная коробкой DSG с двумя сцеплениями.
Что я могу сказать? Впечатления просто потрясающие! Двигатель очень мощный и экономичный. Приятно тянет с «низов» без задержек благодаря коробке DSG. Ускорение и торможение даже на мокрой дороге выше всяких похвал. 
При переводе коробки в спорт-режим у автомобиля как будто открывается «второе дыхание». Я даже почувствовал себя участником гонок «NASCAR». Приятно отметить то, что шумоизоляция отличная, посторонние звуки не слышны и это не напрягает ни водителя, ни пассажиров. Особенно отмечу аудиосистему, установленную в автомобиле. Качество звучания мне, как утонченному меломану, очень понравилось! 
Так как автомобиль разрабатывали для нашей страны, подвеска в нем оказалась готовой к нашим так называемым «дорогам». 
Подушки безопасности - для водителя и пассажира. Причем для последнего подушка может отключаться. 
Что ж, подводим итог. 
Плюсы: мощные и экономичные двигатели и незабвенное немецкое качество.
Минусы: цена. За цену «Jetta» в самой дорогой комплектации можно купить средненький «Passat». Делаем выводы: «Volkswagen Jetta»  - удобный в управлении городской автомобиль Машинка в обслуживании дороговата, но все-таки это не «Bentley», а за выставляемую цену большего и не пожелаешь. В общем, твердая «пятерка»! Для истинных фанатов марки.
Текст: Екатерина Матвеевна
Фото: Ксана Никонова