На самом деле «пресс-пати» нам никто не портил. Молодые, скандальные и известные своими антикоммерческими  выходками участники группы «Noize MC» вели себя хорошо и даже дали «ПРО-ОТДЫХу» интервью.  

Хотя почему даже?! С «Noize MC», а точнее с вокалистом группы Иваном Алексеевым, у нас получилась вполне душевная беседа о «SNICKERS URБАNиЯ», синем дипломе и космонавтике. 
 
ПО: 
- Ты уже бывал в Самаре два раза. С чем у тебя ассоциируется наш город?
Ваня: 
- Самара – это самая большая Урбания. С чем еще ассоциируется  город? Пожалуй, с  хорошей посещаемостью!
ПО: 
- «SNICKERS URБАNиЯ» , «Адреналин», «Ягафест» - очень много лейблов в названиях фестивалей. Что дальше?
Ваня: 
-Даже  не знаю. Медикаменты можно продвигать на фестах. Например, «Метанолфест», «Аскорбинфест».
ПО:
-  Как думаешь, в чем главная идея фестиваля «SNICKERS URБАNиЯ»?
Ваня: 
- Собрать вместе представителей самых разных экстремальных молодёжных субкультур и дать им возможность посоревноваться друг с другом на хорошем оборудовании. По-моему, очень неплохое начинание.
ПО:
-  Есть много однодневных фестивалей, которые появляются и тут же умирают. Так почему же  «SNICKERS URБАNиЯ» удалось просуществовать целых10 лет?
Ваня:
-  Это значит, что она нужна. Иначе всё это не имело бы никакого смысла. Одним людям  интересно соревноваться друг с другом, а другим нравится на это смотреть. Некоторые  приходят только ради концерта,  ради хедлайнеров фестиваля. Например, ради нас…

ПО:
-  В фильме «Розыгрыш» ты сыграл одну из главных ролей. Твоя актёрская деятельность -  это проба себя или….. (Ваня не дал договорить – прим. авт.)
Ваня:
- Мне  предложили поучаствовать в этом проекте, и я просто решил попробовать. Музыкант в роли музыканта, играющий свои песни в кинокартине…По-моему, это  интересно, по крайней мере, для меня точно.
ПО: 
- Я знаю, что ты окончил школу с золотой медалью. А диплом у тебя красный?
Ваня: 
- Самый синий, который только может быть.
ПО:
- А, правда, что в студенческие годы ты играл рок-музыку?
Ваня: 
- Ну да, я и сейчас, в принципе, играю рок-музыку. Мы жужжим на гитарах, громко бьём в барабаны.

ПО: 
- Какой самый каверзный вопрос тебе задавали журналисты?
Ваня: 
- Не помню. Знаешь,  существует сорт вопросов, которые очень ловко пресекает Паша. Например: «Правильно ли я понимаю ваш вопрос: не являетесь ли вы прямым потомком дьявола»? (тут же появляется Паша – ударник группы; прим. авт.)
Паша: 
- Что опять какие-то не те вопросы?
Ваня: 
- Нет, нет, наоборот…. Девушка спрашивает, какой самый каверзный вопрос мне задавали. Дело в том, что когда нас не устраивает вопрос, тут же появляется Паша. Однажды он просто не дал журналистам со мной поговорить - что-то орал, барагозил (начинает петь – прим.авт). Мы здесь, чтобы испортить вам пресс-пати!!! (переделанная песня «Мы здесь, чтобы испортить вам пати» - прим. авт.)
Паша: 
- Ну, с кем не бывает!
ПО: 
- Если бы было можно выбирать, то кем бы ты стал в следующей жизни?

Ваня: 
- Не знаю, может космонавтом (задумывается – прим.авт.)
ПО: 
- Космонавтом?
Ваня: 
- Да, как раз в следующей жизни это будет очень популярная профессия.
ПО:
-  То есть ты хотел бы остаться мужчиной. А в  женском теле побывать нет желания?
Ваня: 
- Женщиной.… Пожалуй, тяжело. По собственной воле, наверное, не решился бы.
Я стояла за кулисами и слышала, как публика скандирует: «Нойз МС, Нойз МС!!!». Ваня  долго не выходил на сцену, ждал за сценой, улыбаясь. Иногда брал в руки гитару и что-то крутил на ней. А крики всё не смолкали. И наконец, он встал, ушёл куда-то, а уже через мгновение предстал перед публикой: к сцене его подвезли на тележке. И началось...
Дарья Данилина