Как истинный немец этот автомобиль отличается педантичностью и страстью к аккуратности.
      
   
     Герой нашего тест-драйва - Volkswagen Golf 6. Эдакий молодой интеллектуал в костюме, которому свойственны обаяние, внимание к деталям и обстоятельность. Он стал лучшим автомобилем 2009 года по мнению международного жюри журналистов и обладателем гран-при «За рулем» 2010 в номинации «Лучший автомобиль компакт-класса».
     Стильный и компактный Golf – молодой автомобиль для «золотой» молодежи. Его по достоинству оценят те, кому важно идеальное сочетание качества, практичности и современного дизайна.
     Модель 2009 года Golf VI пришел на смену V. При его создании были учтены все недостатки предшественников. Изменения есть, но они не бросаются в глаза. Так что это скорее эволюция, нежели революция. Изменился в первую очередь дизайн, хотя прежний стиль остался узнаваем.  Новый гольф кажется массивнее и основательнее, хотя создателями были сохранены прежние габариты. Появились совершенно новые фары, радиаторная решетка, новые зеркала. Изменилось качество материалов, они стали дороже. Но при этом автомобиль остался в том же ценовом сегменте. Спереди автомобиль стал более агрессивным благодаря преобразованию воздухозаборника и головной оптики, появлению вертикальных граней на бампере и заостренных внутренних краев блок-фар. Сзади изменения минимальны: поменялся бампер и появились чуть вытянутые фонари.

     
     Что касается объема салона и багажника автомобиля, изменений нет. Объем багажника составляет 350 л, а если сложить заднее сиденье - 1305 л. 
В интерьере изменения минимальны. Самое главное – это то, что выросло качество материалов, благодаря чему  обновленный гольф смотрится намного богаче. Ощущение качества в салоне новой модели – на порядок выше. Появилось множество элементов из полированного хрома, благодаря которым интерьер обрел солидность и лоск, которых ему так не хватало. Такой декор получил название «Titan». Материалы отделки сплошь мягкие и приятные на ощупь. 
     Простенький руль пятого поколения поменяли на современную баранку с удобными клавишами и стильным отверстием. Руль стал более тяжелым, более конкретным. Хотя нам руль показался не очень удобным, было некуда деть пальцы. Многих порадует приборная панель. Она избавилась от яркой фиолетово-синей подсветки, свечение стало белым, а стрелки красными. Теперь все как у старших сестер семейства Volkswagen.
       Сидения удобные, не слишком жесткие и не мягкие. Они такие, какими и должны быть. Места в салоне более чем достаточно, тесно не будет даже высокому человеку. Особое внимание было уделено безопасности: подголовники передних сидений сконструированы таким образом, что вероятность получения травм шейных позвонков при раскрытии подушки безопасности сведена к нулю.

     
     Пришло время посмотреть, как ведет себя этот красавец на ходу. Здесь недостатков мы не обнаружили. Создатели серьезно поработали над шумоизоляцией «гольфа», сделав его одним из самых тихих Фольксвагенов. Создается ощущение, что машина спокойная, я бы даже сказала хладнокровная. Серьезная работа была проведена и над аэродинамикой. Golf на дороге ведет себя послушно, плавно, подвеска  - превосходная, мягкая. Кочки «проглатываются» и практически не чувствуются. Особенно порадовала экономичность автомобиля: расход на 100 км в городском цикле составил 8 л, а при смешанном – всего 6-7 л.
     Комплектация модели, которую тестировали мы – 1,2 TSI, объем двигателя соответственно – 1,2 литра, мощность двигателя – 105 л.с., механика 6-ступенчатая. Также были включены дополнительные опции: это 5-дверный вариант с электостеклоподъемниками, центральный подлокотник, руль с отделкой кожей и алюминиевой вставкой, климат-контроль, mp3-плейер. Цена такой модели в автосалоне составит 730 060 руб.
     Плюсы: уверенное поведение на дороге, оригинальный дизайн и качественная отделка салона, хорошая шумоизоляция. 
     Минусы: руль может показаться жестким во время парковки и езды на малых скоростях.
     Валерия Романова