Тольятти Вход Регистрация

Регистрация нового пользователя

Для регистрации заполните форму.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой
Никнейм (имя)*
Введите никнейм/имя для входа в личный кабинет
E-mail*
На этот адрес мы вышлем подтверждение о регистрации
Пароль* Создайте пароль для входа в личный кабинет
Подтвердите пароль* Продублируйте пароль
Моб. телефон Укажите свой моб. телефон для голосования на сайте
Ваш город
Вы не заполнили все обязательные
для заполнения поля!
+ Добавить город Не нашли свой город? В этом городе вы можете создать свой собственный проотдых.

Добавить город

Ваше имя*
Необходимо указать имя
Ваш email*
Контактный телефон*
Необходимо указать контактный телефон
Ваш город*
Необходимо указать город для добавлению в систему
Комментарий

Контактный телефон: +7 917 128 0425

e-mail: xsandr3@yandex.ru

Портал Про-отдых в еще не представлен!

Мы ищем партнеров для создания проекта "Про отдых" в вашем городе!

Мы предлагаем максимальные возможности для запуска и сопровождения проекта с минимальными затратами.

  • готовый програмный продукт + техническое обеспечение
  • описание всех бизнес процессов + должностные инструкции
  • круглосуточную консультацию
  • адекватные условия сотрудничества

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по тел. +7 927 026-08-98 или по электронной почте xsandr3@yandex.ru

Авторизация

E-mail / Никнейм
Ваш пароль
Заполните все поля!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом на сайт - напишите нам здесь

Забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл,
указанный при регистрации или свой Логин в нашей системе.

После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации,
будут высланы данные для авторизации на нашем сайте.

E-mail
Заполните все поля!

Участники розыгрыша, предупреждаем!

Теперь победители розыгрыша будут
выводиться вечером в пятницу в 21:00.
Не забудьте выбрать свой приз.

Команда портала ПроОтдых
E-mail:
Пароль:
  

» Регистрация   |    » Забыли пароль?

Наверх

Статьи

Из-за стекла

     Как же так получается, друзья? В школе мы над ними посмеиваемся, «по-доброму» называя ботанами, четырехглазыми или очкариками. А уже во взрослой жизни стараемся им подражать, покупая очки с «нулевыми» стеклами. 

   

      «Для чего?», - спрашивают близкие. «Для имиджа», - гордо заявляем мы, поправляя указательным пальцем пластмассовую переносицу.
       Со своими подружками-одноклассницами я не виделась около года. Встретившись с ними в кафе, я не смогла удержать своего удивления и любопытства. Четыре из пяти девушек сидели за столом в очках. «Ну, просто съезд юных натуралистов или программистов», - вертелось в моей голове. Что случилось? Неужели за год все ослепли?

История первая: офисная

     У Иры всегда было детское лицо. Если сравнить ее фотографии 1-го и 11-го класса, то разницы практически не заметить. Даже после окончания университета у Иры всегда спрашивали в магазине: «Девочка, а тебе не рановато ли пить красное полусладкое, годков-то сколько?». Приходилось каждый раз доставать права или паспорт. Решение проблемы оказалось очень простым: косметика, нужный мэйкап, но самое главное – очки! Именно благодаря им, как утверждает сама девушка, ей удалось найти работу в солидной компании. Окружающие стали относится к ней серьезнее, в магазинах перестали интересоваться возрастом. Чудеса, да и только.

     Комментирует Елена Сладковская, психолог:
      Если попросить человека нарисовать на листке бумаги умника, то 90 из 100 изобразят его в очках. Так глубоко в подсознании людей сидит ассоциация "ум - очки". А интеллект сегодня находится на пике моды. Поэтому молодежь так активно раскупает стильные окуляры: подсознательно понимая, что облик интеллигентного умника вызывает у людей положительные эмоции. Конечно, это придает уверенности в себе, что очень важно при устройстве на престижную работу, при заключении выгодного договора и так далее. Но такую же уверенность могут придать и дорогие аксессуары, которые ассоциируются с благополучием, и хорошая обувь, сигнализирующая об успешности своего обладателя.

История вторая: модная

     «Очки – это модно! Включи телевизор, загляни в глянцевый журнал, выйди на улицу – все в очках», - начала свое объяснение Лера, - «А еще девушки в очках выглядят сексуально, парням они напоминают молодую школьную учительницу, за которой когда-то хотелось приударить… И они приударяют, но не за ней, а за мной». Мы переглянулись и улыбнулись: годы идут, а Лерка не меняется. Нужно сказать, что она всегда была «шумахером» в гонке за модой и парнями. Бренды, тренды – это к ней. И если завтра будет в моде вставная челюсть, не сомневайтесь - Лера будет в этом первой.

     Комментирует Елена Карпенко, стилист-визажист:
    Тенденция массового ношения имиджевых очков, на мой взгляд, уже исчерпала себя... Когда тенденция выходит в массы, то сразу же перестает быть «фишкой». Человек, выбирающий такие аксессуары, должен, как минимум, отличаться неординарностью мышления и интеллектуальной подкованностью. А таких людей немного.

     Комментирует Ольга Шагушина, дизайнер одежды, художник, московская модница:
    Есть хорошая пословица про то, что «встречают по одежке…..», вот, видимо, нам сюда. Сейчас, одежда «стерлась», потерялись границы дешевого и дорогого. Можно купить за 200 $ майку от известного дизайнера, высокохудожественно порванную (но знаете о ее достоинствах только вы) и гордиться этим, а можно купить похожую вещь за 300 рублей и разница будет минимальной? Но… добавим к любой майке очки, и - эффект налицо , ну, или на лице. Такого же эффект можно достичь и часами, но они гораздо дороже. Очки действительно придают человеку «значимость», но у некоторых персонажей мне хочется спросить: «А книги читать не пробовали?». 

История третья: правдивая

     «Меня очень удивляет повальная мода на очки», - начала свой рассказ Настя, – «Я с детства мучаюсь от того, что не вижу ничего дальше десяти метров». Действительно, еще в школе каждый визит Анастасии, в 10 неполных лет прочитавшей «Войну и мир», к окулисту сопровождался нытьем и слезами: «Я знала, что мне опять выпишут эти дурацкие очки, которые будут сползать на нос и придавать мне слишком умный вид». Примерно раз в полгода Настя «нечаянно» разбивала или теряла ненавистные окуляры. И когда появилась возможность перейти на контактные линзы, ее радости не было предела. Но Настю до сих пор расстраивает сам факт того, что приходится применять какие-то протезы (а именно так она воспринимает очки и контактные линзы). Поэтому нашу умницу, занимающую в свои двадцать с небольшим руководящую должность, так удивляет «очкастая» тенденция. «Молодые и красивые с удовольствием и, главное, добровольно одевают на нос протезы для слабовидящих, воспринимая их как модный аксессуар. Тех, кто работает за компьютером, понять могу - профилактика. Но таскать очки просто так? Хм...По мне, это то же самое, что хвастаться вставной челюстью, искусственным глазом или палочкой от хромоты», - недоумевает Настя. Но очки, тем не менее, носит: подготавливает глаза к операции по восстановлению зрения.

     Комментирует Ольга Тарасова, офтальмолог 
    Такой вот диссонанс. Очкарик хочет избавиться от оптических костылей, а здоровые люди думают, что это престижно, и готовы платить бешеные деньги за дизайнерские оправы с простыми стеклами или пластиком. Но одевая любые очки, вы должны помнить о том, что можете нанести вред своему зрению. Будьте аккуратны и осторожны: покупайте солнечные, имиджевые или любые другие очки в специализированных отделах и только после консультации со специалистами. «Имидж ничто, зрение – все!», - перефразируем известный рекламный слоган.

 

     Если честно, я тоже купила себе имиджевые очки. Просто захотелось пофантазировать: всегда мечтала слегка покусывать дужку от очков, читая книгу в кафе. Ну как в фильме… Попробовала – понравилось. Пока ношу имиджевые очки. Надолго ли эта любовь – никто не знает. Антон Павлович Чехов впервые назвал глаза «зеркалом души» и был прав… Не от того ли, что сейчас нам все чаще плюют в души, мы стараемся спрятать и прикрыть их, как самое дорогое, что у нас есть?

    Алевтина Варламова
 

Дата публикации 23-04-2010 | 15:30

Другие публикации категории:

   Каждый из нас хотел бы почувствовать себя в роли фотомодели: шикарная прическа, яркий макияж, оригинальный образ.

   «Невеста – это девушка или женщина, вступающая в брак, или же девушка, достигшая брачного возраста». Такое строгое определение дает большинство словарей.

О том,  как обстоят дела с модельным бизнесом в Тольятти, нам рассказал Евгений Иванов – директора «FIRST MODEL MANAGAMENT».

На главную       Назад