Тольятти Вход Регистрация

Регистрация нового пользователя

Для регистрации заполните форму.
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой
Никнейм (имя)*
Введите никнейм/имя для входа в личный кабинет
E-mail*
На этот адрес мы вышлем подтверждение о регистрации
Пароль* Создайте пароль для входа в личный кабинет
Подтвердите пароль* Продублируйте пароль
Моб. телефон Укажите свой моб. телефон для голосования на сайте
Ваш город
Вы не заполнили все обязательные
для заполнения поля!
+ Добавить город Не нашли свой город? В этом городе вы можете создать свой собственный проотдых.

Добавить город

Ваше имя*
Необходимо указать имя
Ваш email*
Контактный телефон*
Необходимо указать контактный телефон
Ваш город*
Необходимо указать город для добавлению в систему
Комментарий

Контактный телефон: +7 917 128 0425

e-mail: xsandr3@yandex.ru

Портал Про-отдых в еще не представлен!

Мы ищем партнеров для создания проекта "Про отдых" в вашем городе!

Мы предлагаем максимальные возможности для запуска и сопровождения проекта с минимальными затратами.

  • готовый програмный продукт + техническое обеспечение
  • описание всех бизнес процессов + должностные инструкции
  • круглосуточную консультацию
  • адекватные условия сотрудничества

Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по тел. +7 927 026-08-98 или по электронной почте xsandr3@yandex.ru

Авторизация

E-mail / Никнейм
Ваш пароль
Заполните все поля!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом на сайт - напишите нам здесь

Забыли пароль?

Если Вы забыли свой пароль, то просто введите свой Е-майл,
указанный при регистрации или свой Логин в нашей системе.

После этого на Ваш Емайл, который Вы указали при регистрации,
будут высланы данные для авторизации на нашем сайте.

E-mail
Заполните все поля!

Участники розыгрыша, предупреждаем!

Теперь победители розыгрыша будут
выводиться вечером в пятницу в 21:00.
Не забудьте выбрать свой приз.

Команда портала ПроОтдых
E-mail:
Пароль:
  

» Регистрация   |    » Забыли пароль?

Наверх

Статьи

Входите, сломано!

    В один из отелей Сан-Франциско попадают 4 одинаковых чемодана и несколько людей, путающих эти чемоданы, друг друга, а также сотрудников отеля. Весь этот переполох и есть «сумасбродная комедия» от Питера Богдановича.

       

      Пытаться подробно пересказать фабулу фильма – пустая затея, настолько всё закручено. Подобную бесплодную попытку предпринимает в конце комедии главный герой – Ховард. «Понятно?»,  - спрашивает он, завершив рассказ обо всех своих приключениях. «Нет. Но звучит связно», - отвечает слушавший его судья и заглатывает пригоршню успокоительного.
       Впрочем, какими бы запутанными ни были сюжетные ходы, расстановка сил, то есть действующих лиц, понятна. Перед нами американская комедия в лучшем смысле этого слова. С типичными героями, характеры которых утрированы. Здесь и рассеянный ученый в больших очках, и бандит-недотепа, и истеричная невеста с визгливым голосом, и манерный жадный до славы псевдоученый. К тому же своеобразной квинтэссенцией комедийных героинь является в фильме Джуди, которую играет Барбра Стрейзанд: эксцентрична, привлекательна, находчива и чертовски умна. Но почему-то именно она в окружении остальных чудиков кажется нормальной, естественной, самой живой. Всё дело в том, что только она ведет себя так, как считает нужным (а в определенные моменты просто как взбредет в голову), а не по привычке или из соображений выгоды. Таким образом, мир условностей остальных героев и мир человечности Джуди контрастируют и на фоне друг друга выглядят абсурдными. На чем, собственно, построена масса комичных ситуаций фильма.


     
      Везде, где появляется Джуди Максвелл, мир рушится и встает с ног на голову. Стоит ей перейти через дорогу, как за спиной случается ДТП. Стоит ей подмигнуть симпатичному очкарику и беззаботно кинуть «What’s up, doc?», как его карьера и личная жизнь идут ко дну, гостиничный номер превращается в пепелище, а на стук в дышащую на ладан дверь остается только ответить: «Входите, сломано». Однако эта девушка – вовсе не стихийное бедствие, как подозревают окружающие. Она - катализатор. В момент ее появления рвётся именно там, где и так было тонко. Она помогает заметить те до смешного нелепые маски, которые давно пора выкинуть, те стены, которые уже дали трещину, и расправляется с этим безобразием по-женски беззаботно и легко.


       
     Легкость - вообще одна из лучших черт фильма. Да, на экране много традиционных комедийных приемов – от торта в лицо до большущего стекла, которое переносят-переносят, да не могут перенести через дорогу. Но в тот момент, когда количество таких ситуаций становится зашкаливающим, напряжение снимается, например, несколькими аккордами песни «As time goes by» (из фильма «Касабланка») и едва уловимой иронией. Ирония и обаяние (в этом плане героиня Стрейзанд могла бы соперничать с неотразимым Остапом Бендером) пронизывают весь фильм, одновременно скрепляя воедино все абсурдные выходки, делая комедию удивительно невесомой. Настолько невесомой, что желание разобрать механизм на детальки, вопреки обыкновению, не появляется. На этот раз хочется просто посмотреть на гармоничность целого, а еще лучше – пересматривать.

        Елена Держаева

        Благодарим киноклуб "Колизей" и кинотеатр "Киноплекс" за сотрудничество. 


 

Дата публикации 28-04-2010 | 15:57

Другие публикации категории:

     «А по какому времени? По нашему или московскому?», - для жителей Самарской области этот вопрос станет не актуален уже 28 марта. Именно на эту дату намечено официальное присоединение к столичному часовому режиму. 

   Вместе с пробуждением природы, в нас самих просыпается некая необъяснимая и будоражащая кровь сила.

Где те незабываемые красотки -  каждая с неповторимым характером, вкусом, стилем и собственными проблемами? Почему из мудрых и интересных личностей героини превратились в обладательниц той самой женской логики, которая является предметом насмешек? Куда подевалась их индивидуальность, и почему только Саманта среди всей четвёрки кажется хоть немного живой?


На главную       Назад